Электронный архив

О ЗНАЧИМОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шатравка Анна Владиславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-08-09T12:51:29Z
dc.date.available 2018-08-09T12:51:29Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131965
dc.description.abstract В статье рассматривается грамматический анализ предложения как один из способов успешного овладения китайским языком. Кроме того, описываются основные способы анализа предложения, которые можно использовать при преподавании китайского языка. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке ru_RU
dc.subject китайский язык ru_RU
dc.subject преподавание грамматики ru_RU
dc.subject грамматический анализ предложения ru_RU
dc.subject части речи ru_RU
dc.subject члены предложения ru_RU
dc.title О ЗНАЧИМОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 294-298


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись