Kazan Federal University Digital Repository

Развитие метакогнитивной компетенции как предпосылка и цель образования в современной школе

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Донецкая Ольга Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-26T12:15:40Z
dc.date.available 2018-06-26T12:15:40Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131785
dc.description.abstract В статье анализируются результаты опроса учителей средних школ на тему "Что значит научить ребенка учиться?", основной целью которого было выявить дефициты в понимании метакогнитивной компетенции как основного барьера в реализации концепции образования, нацеленного на "проективную детерминацию будущего". Актуальность проблематики обусловлена новыми требованиями к целеполаганию в современной парадигме образования. В статье рассмотрены структурные элементы метакогнитивной компетенции и способы ее формирования в процессе предметного обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the results of the high school teachers' survey on the topic "What does it mean to teach a child to learn?" aimed at spotting deficits in understanding a metacognitive competence as a main barrier in education concept realization targeted at "projective future determination". The burning character of the issue is determined by new requirements for goal setting in the modern education paradigm. The article deals with structural elements of metacognitive competence andways for its forming in the process of substantive training. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject метакогнитивная компетенция ru_RU
dc.subject учебная автономия ru_RU
dc.subject метакогнитивные стратегии ru_RU
dc.subject Metacognitive competence en_US
dc.subject educational autonomy en_US
dc.subject metacognitive strategies. en_US
dc.title Развитие метакогнитивной компетенции как предпосылка и цель образования в современной школе ru_RU
dc.title.alternative Development of the metacognitive competence as a precondition and aim of the education at modern school en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.025
dc.description.pages 95-99


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics