Электронный архив

Развитие творческой самостоятельности студентов на основе профессионально-герменевтической подготовки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Колетвинова Наталья Дмитриевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-25T13:09:15Z
dc.date.available 2018-06-25T13:09:15Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131761
dc.description.abstract В статье рассматриваются особенности герменевтического подхода, его основные составляющие, направленные на творческое саморазвитие личности. Выведены компоненты развития герменевтической компетенции студентов. Анализируются содержательно-процессуальные средства их применения. Комплекс коммуникативных задач, развивающих креативные способности будущих учителей. Герменевтический подход рассматривается в контексте усовершенствования профессиональной подготовки студентов на основе использования герменевтического потенциала учебно-воспитательных ресурсов. ru_RU
dc.description.abstract In article features of hermeneutical approach, his main components directed to creative self-development of the personality are considered. Components of development of hermeneutical competence of students are removed. Substantial and procedural means of their application are analyzed. A complex of the communicative tasks developing creative abilities of future teachers. Hermeneutical approach is considered in the context of improvement of vocational training of students on the basis of use of hermeneutical potential of teaching and educational resources. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject герменевтика ru_RU
dc.subject интерпретация ru_RU
dc.subject когнитивность ru_RU
dc.subject гуманизация ru_RU
dc.subject дифференциация ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject ассоциативность ru_RU
dc.subject познание ru_RU
dc.subject hermeneutics en_US
dc.subject interpretation en_US
dc.subject cognition en_US
dc.subject humanization en_US
dc.subject differentiation en_US
dc.subject integration en_US
dc.subject associativity en_US
dc.subject knowledge. en_US
dc.title Развитие творческой самостоятельности студентов на основе профессионально-герменевтической подготовки ru_RU
dc.title.alternative Development of creative independence of students on the basis of professional and hermeneutical preparation en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 147-152


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика