Электронный архив

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В ЯЗЫКЕ СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛОВ "THE ECONOMIST", "BLOOMBERG BUSINESSWEEK", "HARWARD BUSINESS REVIEW")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Муртазина Элина Ильфатовна ru_RU
dc.contributor.author Бобырева Наталья Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-21T11:03:09Z
dc.date.available 2018-06-21T11:03:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131727
dc.description.abstract Экономические термины в языке СМИ представляют собой слова и словосочетания специального языка, которые применяются для обозначения точно сформулированных понятий данной отрасли знаний. Употребление терминов в текстах специализированных журналов заметно изменяет речь носителей языка и приобретает исключительное значение в условиях современного мира. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Terra Linguae. Выпуск 3 ru_RU
dc.subject терминологическая система; термин; экономический термин; экономический дискурс ru_RU
dc.title ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В ЯЗЫКЕ СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛОВ "THE ECONOMIST", "BLOOMBERG BUSINESSWEEK", "HARWARD BUSINESS REVIEW") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 141-144


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика