Электронный архив

GR-стратегия: этапы реализации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Закиров Айдар Робертович
dc.date.accessioned 2018-05-18T07:32:31Z
dc.date.available 2018-05-18T07:32:31Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Закиров А.Р. GR-стратегия: этапы реализации / А.Р. Закиров // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2017. - № 4(10). - С. 115-124.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131354
dc.description.abstract В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Вестник Российского государственного гуманитарного университета
dc.rights открытый доступ
dc.subject Власть
dc.subject бизнес
dc.subject GR
dc.subject.other Политика. Политические науки
dc.title GR-стратегия: этапы реализации
dc.type Article
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.pub-id 175514


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика