dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабиров А.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T13:16:42Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T13:16:42Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130803 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена философизация как закономерность развития современного физико-математического образования. Философизация трактуется как изменение под воздействием философии содержания физико-математического образования, которое предполагает изучение онтологических, эпистемологических и культурологических оснований существования и развития физики и математики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
физико-математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
философизация |
ru_RU |
dc.subject |
закономерность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.title |
ФИЛОСОФИЗАЦИЯ КАК ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
530.1 |
|
dc.description.pages |
3-6 |
|