Электронный архив

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ВИДЕОСОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафиуллин Р.М. ru_RU
dc.contributor.author Краснова Л.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-26T13:15:38Z
dc.date.available 2018-04-26T13:15:38Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130802
dc.description.abstract Применение учебного видеосопровождения в образовательном процессе представляет один из способов повышения интереса к изучению предмета, реализации идеи развивающего и проблемного обучения, возможности увеличения эффективности и темпа занятия, объема самостоятельной деятельности. В статье рассмотрены особенности разработанного учебного видеосопровождения по теме "Источники энергии", описаны и представлены его компоненты и потенциальные возможности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject энергия ru_RU
dc.subject видеосопровождение ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject электронные образовательные ресурсы ru_RU
dc.title РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ВИДЕОСОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378:371.335
dc.description.pages 156-158


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика