dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Жданова Т.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лемешко Г.Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лещева О.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Наследников Ю.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пруцакова Н.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Холодова О.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T13:04:33Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T13:04:33Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130795 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется двусторонность физики и математики, которая предлагает связь, связь-взаимодействие, взаимодействие-развитие в общепрофессиональной компетентности бакалавров инженерных направлений. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
двусторонность |
ru_RU |
dc.subject |
связь |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
общепрофессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
физика и математика |
ru_RU |
dc.title |
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАКАЛАВРОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14:51+53 |
|
dc.description.pages |
110-113 |
|