Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Жданова Т.П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Лемешко Г.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Лещева О.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Наследников Ю.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Пруцакова Н.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Холодова О.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T13:04:33Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T13:04:33Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130795 | |
dc.description.abstract | В статье анализируется двусторонность физики и математики, которая предлагает связь, связь-взаимодействие, взаимодействие-развитие в общепрофессиональной компетентности бакалавров инженерных направлений. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | двусторонность | ru_RU |
dc.subject | связь | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | общепрофессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | физика и математика | ru_RU |
dc.title | ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАКАЛАВРОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14:51+53 | |
dc.description.pages | 110-113 |