Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шамсетдинова Л.З. ru_RU
dc.contributor.author Сабирова Ф.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-18T13:36:03Z
dc.date.available 2018-04-18T13:36:03Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130741
dc.description.abstract На плечи учителя возлагается ответственность не только за усвоение учащимися основных сведений по предмету, но и за достижение результатов, прописанных в Федеральном Государственном Обра-зовательном Стандарте. Для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов требуется применение различных методов обучения, одним из которых является метод историко-биографических сведений. Применение этого метода при изучении физики возможно реализовать во внеурочной деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject историко-биографические сведения ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.subject конференция ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853:371.388.8
dc.description.pages 301-304


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика