Электронный архив

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гурьянова С.А. ru_RU
dc.contributor.author Даровская Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Шубникова Г.Х. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-03-30T12:39:10Z
dc.date.available 2018-03-30T12:39:10Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/128583
dc.description.abstract Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Но без помощи учителя ребёнок не научится управлять собой. Именно единство целей учителя и ученика ведёт в конечном итоге к определённым результатам, когда каждый ученик может дать оценку своей деятельности на уроке. ru_RU
dc.description.abstract Reflection is an essential stage of a class that gives the feeling of completion and achievement of the goal. Once students can explicitly formulate what they have learned in the class, what cognitive difficulties they experienced, this, on the one hand, indicates that they really set a goal and attempted to achieve it, and on the other hand it shows that their self-assessment is actively working. It should be noted that students' adequate academic self-evaluation does not arise by itself, it is formed with the help and on the basis of evaluative judgments of the teacher. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject деятельность ru_RU
dc.subject результат ru_RU
dc.subject мотив ru_RU
dc.subject познавательный интерес ru_RU
dc.subject reflection en_US
dc.subject activity en_US
dc.subject result en_US
dc.subject reason en_US
dc.subject educational interest en_US
dc.title ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE MAIN STAGES OF A MODERN LESSON. REFLECTION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 811.111:378 (045)
dc.description.pages 82-83


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика