Электронный архив

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ ОБЗОР

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мерхелевич Г.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-02-08T13:37:52Z
dc.date.available 2018-02-08T13:37:52Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118044
dc.description.abstract В статье рассматриваются методологические подходы к обучению иностранному языку, используемые в зарубежной педагогической науке и практике. Автор анализирует опыт зарубежной педагогики, дает историко-научный обзор, исследует современные концепции, теории, подходы, методики. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject методы ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject подходы ru_RU
dc.subject методология ru_RU
dc.subject концепция ru_RU
dc.subject теория ru_RU
dc.subject навыки ru_RU
dc.subject умения ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ ОБЗОР ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.11:378.961:378.146/.147
dc.description.pages 14-19


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика