dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Седова Л.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-08T11:05:34Z |
|
dc.date.available |
2018-02-08T11:05:34Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118028 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные трудности разработки уроков с учетом требований, предъявляемых к ним при оценке уровня квалификации педагогических работников. Предложен методический материал, демонстрирующий пример урока русского языка, составленного в соответствии с методикой В.Д. Шадрикова. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
урок-исследование |
ru_RU |
dc.subject |
этапы работы |
ru_RU |
dc.subject |
содержание этапа |
ru_RU |
dc.title |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ УРОКОВ С УЧЕТОМ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.161.1 |
|
dc.description.pages |
169-171 |
|