Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Седова Л.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-02-08T11:05:34Z | |
dc.date.available | 2018-02-08T11:05:34Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118028 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные трудности разработки уроков с учетом требований, предъявляемых к ним при оценке уровня квалификации педагогических работников. Предложен методический материал, демонстрирующий пример урока русского языка, составленного в соответствии с методикой В.Д. Шадрикова. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | урок-исследование | ru_RU |
dc.subject | этапы работы | ru_RU |
dc.subject | содержание этапа | ru_RU |
dc.title | РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ УРОКОВ С УЧЕТОМ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.161.1 | |
dc.description.pages | 169-171 |