dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Панфилов М.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панфилов А.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-02-02T13:03:28Z |
|
dc.date.available |
2018-02-02T13:03:28Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118009 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию основных звеньев процесса саморегуляции как фактора проектирования своего профессионального будущего в педагогической деятельности. Представлены эмпирические результаты уровня развития звеньев саморегуляции. Предлагается трактовка форсайта профессиональной деятельности, как попытки заглянуть в будущее профессиональной деятельности с целью оценки важнейших направлений собственных профессиональных достижений. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
форсайт педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.title |
САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРСАЙТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9:378 |
|
dc.description.pages |
145-148 |
|