Электронный архив

ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТАХ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ГРУЗОВЫХ ФУРГОНОВ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Назмутдинова М.А. ru_RU
dc.contributor.author Гатин Р.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-02-02T12:58:00Z
dc.date.available 2018-02-02T12:58:00Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118008
dc.description.abstract В данной статье речь идет об эмоциональном воздействии предложений на человека и о возможностях их использования в рекламных текстах на грузовых фургонах. Анализ примеров позволил выявить наиболее часто употребляемые предложения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject текст ru_RU
dc.subject предложения ru_RU
dc.subject эмоциональное воздействие ru_RU
dc.subject типы предложений ru_RU
dc.subject грузовые фургоны ru_RU
dc.title ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТАХ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ГРУЗОВЫХ ФУРГОНОВ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81'42
dc.description.pages 132-136


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика