Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кириллова Н.Б. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-02-02T12:48:59Z | |
dc.date.available | 2018-02-02T12:48:59Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/118006 | |
dc.description.abstract | Аудирование - один из четырех видов речевой деятельности. Учебное аудирование помогает развивать умение внимательно вслушиваться в звуковую речь и формировать умение предусматривать содержание высказывания. Аудирование подразумевает устное восприятие текстового материала разных типов и жанров. Основными трудностями при аудировании считают фонетические, которые связаны с интонацией, логическим ударением и темпом речи. При выборе аудиоматериала необходимо помнить про трудности, которые могут возникать вследствие усложнения восприятия. Выбирая материал, следует оценивать индивидуальные возможности реципиентов к восприятию. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | формирование навыков | ru_RU |
dc.subject | метод | ru_RU |
dc.subject | аудиосообщение | ru_RU |
dc.subject | речевая деятельность | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | фонетика | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81-13 | |
dc.description.pages | 113-115 |