Kazan Federal University Digital Repository

Технология дифференцированного обучения в системе средней профессиональной подготовки будущих программистов

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тагирова А.Т. ru_RU
dc.contributor.author Телегина Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Галимова Э.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-31T08:21:21Z
dc.date.available 2018-01-31T08:21:21Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117963
dc.description.abstract В статье рассматривается применение педагогических технологий при подготовке будущих программистов. Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в образовательном процессе способствует раскрытию творческого потенциала обучающихся. Именно эти подходы позволяют достичь важных целей образования. Соединяясь с информационно-коммуникативной составляющей образования, эти подходы реализуют центральную идею профессионального образования - познание студентом себя как человека, индивида, личности, как субъекта деятельностных отношений с миром. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the use of educational technology in training future programmers. Implementation of individual and differentiated approaches in the educational process facilitates students' creative potential development. They allow achieving important goals of education. These approaches in compound with the information and communication component of education implement the central idea of vocational education - learning the student himself as a man, individual, personality, as a subject of relations activity with the world. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject педагогическая технология ru_RU
dc.subject индивидуализация обучения ru_RU
dc.subject дифференцированный подход ru_RU
dc.subject информационно-коммуникативная технология ru_RU
dc.subject educational technology en_US
dc.subject individualization of learning en_US
dc.subject a differentiated approach en_US
dc.subject information and communication technology. en_US
dc.title Технология дифференцированного обучения в системе средней профессиональной подготовки будущих программистов ru_RU
dc.title.alternative Technology of differentiated education in the system of vocational training of future en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 221-225


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics