Электронный архив

Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна
dc.date.accessioned 2018-01-23T11:01:10Z
dc.date.available 2018-01-23T11:01:10Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями/А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Szkola specjalna. - 2017. - №4 (290). - С. 277-284.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117725
dc.description.abstract Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Республики Татарстан в рамках научно-исследовательского проекта № 17-16-16004 "Прогностическая компетент- ность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в превенции девиаций" Актуальность изучения саморегуляции в младшем школьном возрасте определяется тем, что осознанная регуляция деятельности в значительной степени является определяющим ком- понентом эффективности обучения. У младших школьников с сенсорными нарушениями про- цесс учебной деятельности имеет специфические особенности, которые обусловлены наруше- нием функционирования в системе зрительного или слухового анализатора. Недостаточная сформированность саморегуляции может привести к дезадаптации ребенка в новых школьных условиях и как следствие к неуспеваемости в учебной деятельности. Целью исследования было выявление особенностей саморегуляции как компонента общей способности к учению у детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушения
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries SZKOand#163;A SPECJALNA
dc.rights открытый доступ
dc.subject саморегуляция
dc.subject учебная деятельность
dc.subject младший школьник
dc.subject нарушение слуха
dc.subject нарушение зрения
dc.subject.other Психология
dc.title Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.relation.ispartofseries-volume 290
dc.pub-id 173148


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика