Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Федоренко Марина Владимировна | |
dc.contributor.author | Набиева Рамзия Ильнуровна | |
dc.date.accessioned | 2018-01-19T09:14:14Z | |
dc.date.available | 2018-01-19T09:14:14Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Федоренко М.В., Набиева Р.И. Психологические предикторы социализации младших школьников / М.В. Федоренко, Р.И. Набиева // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования: Сборник статей по итогам Междунар. науч.-практич. конференции (Стерлитамак, 19 декабря 2017) / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2017. - С.56-59. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117689 | |
dc.description.abstract | В статье речь идет о психологических предикторах социализации младшего школьника. Социокультурная среда школы рассматривается как одина из важнейших в формировании личностии и играет ключевую роль в усвоении ребенком морально - этических качеств и нравственных установок. Младший школьный возраст определяется как один из благоприятных периодов для успешного освоения социальных норм. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования: Сборник статей по итогам Международной научно - практической конференции | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | социокультурная среда | |
dc.subject | психологические предикторы | |
dc.subject | младший школьный возраст | |
dc.subject | социальная психология | |
dc.subject | моральные установки. | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Психологические предикторы социализации младших школьников | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-volume | 2 | |
dc.pub-id | 172958 |