dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
|
dc.contributor.author |
Набиева Рамзия Ильнуровна |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-19T09:14:14Z |
|
dc.date.available |
2018-01-19T09:14:14Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Набиева Р.И. Психологические предикторы социализации младших школьников / М.В. Федоренко, Р.И. Набиева // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования: Сборник статей по итогам Междунар. науч.-практич. конференции (Стерлитамак, 19 декабря 2017) / в 2 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2017. - С.56-59. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117689 |
|
dc.description.abstract |
В статье речь идет о психологических предикторах социализации младшего
школьника. Социокультурная среда школы рассматривается как одина из важнейших в
формировании личностии и играет ключевую роль в усвоении ребенком морально -
этических качеств и нравственных установок. Младший школьный возраст определяется
как один из благоприятных периодов для успешного освоения социальных норм. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования: Сборник статей по итогам Международной научно - практической конференции |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
социокультурная среда |
|
dc.subject |
психологические предикторы |
|
dc.subject |
младший
школьный возраст |
|
dc.subject |
социальная психология |
|
dc.subject |
моральные установки. |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Психологические предикторы социализации младших школьников |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
2 |
|
dc.pub-id |
172958 |
|