Электронный архив

Прогностическая компетентность как ресурс социализации младшего школьника с дефицитарным развитием: ключевые характеристики модели

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Курбанова Айслу Тагировна
dc.date.accessioned 2018-01-17T13:56:40Z
dc.date.available 2018-01-17T13:56:40Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И.Прогностическая компетентность как ресурс социализации младшего школьника с дефицитарным развитием: ключевые характеристики модели /А.И.Ахметзянова, А.Т.Курбанова // Материалы Мждународной научно-методической конференции "Тенденции и перспективы развития современной психологической науки и практики". - Алматы: аза университеті, 2017. - С.131-134.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117687
dc.description.abstract
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Материалы Международной научно-методической конференции "Тенденции и перспективы развития современной психологической науки и практики"
dc.rights открытый доступ
dc.subject ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
dc.subject СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
dc.subject ДЕФИЦИТАРНОЕ РАЗВИТИЕ
dc.subject.other Психология
dc.title Прогностическая компетентность как ресурс социализации младшего школьника с дефицитарным развитием: ключевые характеристики модели
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 172835


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика