Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ЛОБАЧЕВСКОГО: АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Подходова Н.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T09:37:40Z
dc.date.available 2018-01-12T09:37:40Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117676
dc.description.abstract В статье на основе рассмотрения исторического материала, современных исследований в области педагогической психологии и методики обучения математики обосновывается актуальность педагогических и методических идей Лобачевского, соответствие основным целям математического образования, связанным с развитием личности. На основе анализа диссертаций по методике обучения (преподавания) математике, теоретических выводов и идей, предложенных Н.И. Лобачевским, их реализации в учебниках и профессиональной деятельности, исторического опыта, запросов общества и государства предложены направления решения проблемы развития личности при обучении математике. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with historical material, modern research in the field of pedagogical psychology and the methodology of teaching mathematics. As a result we have substantiation of the relevance of Lobachevsky's pedagogical and methodological ideas the goals of the modern education system. Based on the analysis of dissertations on methodology of teaching (teaching) mathematics, theoretical conclusions and ideas proposed by N.i. Lobachevskim, implement them in textbooks and professional activity, historical experiences, queries, society and the State the directions of solutions to the problem of development of personality in teaching mathematics. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject методика обучения математике ru_RU
dc.subject развитие личности ученика ru_RU
dc.subject субъектный опыт ru_RU
dc.subject идея фузионизма ru_RU
dc.subject methodology of teaching mathematics en_US
dc.subject development of student's personality en_US
dc.subject subject experience en_US
dc.subject idea of fusionalism. en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ЛОБАЧЕВСКОГО: АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF METHODICAL LOBACHEVSKY HERITAGE: THE VALIDITY AND RELEVANCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 28-36


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics