Электронный архив

КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАДАЧ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пекарская О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T09:20:57Z
dc.date.available 2018-01-12T09:20:57Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117661
dc.description.abstract В данной работе рассматриваются вопросы профессионального преподавания математических дисциплин в колледже, при этом анализируются конкретные аспекты, касающиеся классифика-ционных признаков математических задач. Подобная классификация позволяет сделать процесс обучения математики в колледже практико-ориентированным, освоение студентом линии практических приложений более действенным, а взаимодействие между преподавателем и студентом - эффективным. ru_RU
dc.description.abstract In this paper, we consider the issues of professional teaching of mathematical disciplines at a college, while analyzing specific aspects related to the classification features of mathematical problems. Such a classification makes it possible to organize the process of teaching of mathematics at the college in practical manner, where the student develop the line of practical applications more effectively, and the interaction between the teacher and the student would be effective. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject практические приложения математики ru_RU
dc.subject математические понятия ru_RU
dc.subject результаты решения задач ru_RU
dc.subject практико-ориентированное обучение ru_RU
dc.subject practical applications of mathematics en_US
dc.subject mathematical concepts en_US
dc.subject results of problem solving en_US
dc.subject practice-oriented learning. en_US
dc.title КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАДАЧ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ ru_RU
dc.title.alternative CLASSIFICATION FEATURES OF TASKS PROVIDING PRACTICE-ORIENTED TEACHING OF MATHEMATICS AT COLLEDGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851:51-7
dc.description.pages 197-201


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика