Электронный архив

"ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКОВ" И ОТКРЫТЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафуанова А.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T09:05:10Z
dc.date.available 2018-01-12T09:05:10Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117647
dc.description.abstract В работе рассматривается своеобразный подход к совершенствованию математического об-разования, успешно применяемый в японской системе математического образования в последние десятилетия: "Исследование уроков". Выявлены основные особенности рассматриваемого подхода, возможности и границы его применения. ru_RU
dc.description.abstract This paper discusses original approach to mathematics teaching that is successfully used in Japan mathematical education in the last decades: "Lesson Study". Main features of this approaches, its possibilities and restrictions are revealed. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject математическое образование ru_RU
dc.subject исследование уроков ru_RU
dc.subject подготовка учителей математики ru_RU
dc.subject Mathematics education en_US
dc.subject lesson study en_US
dc.subject preparation of mathematics teachers. en_US
dc.title "ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКОВ" И ОТКРЫТЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative "LESSON STUDY" AND OPEN-ENDED APPROACH AS FACTORS OF IMPROVING MATHEMATICS TEACHING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 79-81


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика