Электронный архив

ОТРАЖЕНИЕ ИДЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Панишева О.В. ru_RU
dc.contributor.author Овчинникова М.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T08:46:05Z
dc.date.available 2018-01-12T08:46:05Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117628
dc.description.abstract Авторы акцентируют внимание на некоторых педагогических идеях Н.И. Лобачевского и анализируют их становление и развитие в ХХ-ХХI столетиях. Особо подробно рассмотрены идеи о практической направленности курса математики, о роли математического языка, о работе с одаренными детьми, об осуществлении межпредметных связей, в частности, о фузионизме в пре-подавании. ru_RU
dc.description.abstract The authors focus on some pedagogical ideas of N.I. Lobachevsky and analyze as they have been formed and developed during XX and XXI centuries. Particularly detailed are the ideas on the practical orientation of the mathematics course, the role of math language, on working with gifted children, on the imple-mentation of interdisciplinary connections, in particular, on fusionalism in teaching. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject НИЛобачевский ru_RU
dc.subject педагогические идеи ru_RU
dc.subject школьное математическое образование ru_RU
dc.subject прикладная направленность ru_RU
dc.subject фузионизм ru_RU
dc.subject математический язык ru_RU
dc.subject N.I. Lobachevsky en_US
dc.subject pedagogical ideas en_US
dc.subject school mathematics education en_US
dc.subject applied orientation en_US
dc.subject fuzionism en_US
dc.subject math language en_US
dc.title ОТРАЖЕНИЕ ИДЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative REFLECTION OF THE IDEAS OF N.I.LOBACHEVSKY'S PEDAGOGICAL HERITAGE IN THE THEORY AND PRACTICE OF MODERN SCHOOL MATHEMATICS EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.67.90
dc.description.pages 102-107


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика