Kazan Federal University Digital Repository

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Каширская Ю.С. ru_RU
dc.contributor.author Столярова И.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-12T07:59:49Z
dc.date.available 2018-01-12T07:59:49Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117605
dc.description.abstract В работе раскрывается проектирование содержания педагогической практики будущих учителей "от образовательных результатов"; подчеркивается значимость согласованности видов практик, ориентирующихся на овладение трудовыми функциями и действиями, отраженными в профессио-нальном стандарте педагога. ru_RU
dc.description.abstract The work reveals the design of the content of pedagogical practice of future teachers "from educational results"; emphasizes the importance of coherence of types of practices that focus on mastering labor functions and actions reflected in the professional standard of the educator en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject профессиональный стандарт педагога ru_RU
dc.subject модернизация педагогического образования ru_RU
dc.subject образовательный модуль ru_RU
dc.subject модуль педагогической практики ru_RU
dc.subject трудовые функции ru_RU
dc.subject трудовые действия ru_RU
dc.subject образовательные результаты ru_RU
dc.subject professional standart of educational en_US
dc.subject modernization of teachers training en_US
dc.subject educational modul en_US
dc.subject educational module en_US
dc.subject module of pedagogical practice en_US
dc.subject labor functions en_US
dc.subject labor actions en_US
dc.subject educational results. en_US
dc.title ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ru_RU
dc.title.alternative PROJECTION OF THE MODULE OF PEDAGOGICAL PRACTICE IN THE UPDATED EDUCATIONAL PROCESS OF THE PEDAGOGICAL UNIVERSITY OF THE ACTIVE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 163-165


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account