Электронный архив

Проблема соотнесенности философского и педагогического дискурсов при подготовке и написании реферата по истории и философии науки аспирантами

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зелеева Вера Петровна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-26T08:20:45Z
dc.date.available 2017-12-26T08:20:45Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117323
dc.description.abstract В статье раскрываются специфические особенности проведения семинарских занятий по курсу "История и философия науки (педагогические науки)". Проводится граница между философией и педагогикой, показываются пересечения этих наук в вопросах образования. Данная статья направлена на оказание методической помощи преподавателям, проводящим занятия по подготовке аспирантов к написанию реферата в данной области и философскому анализу педагогических проблем диссертационного исследования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject философский дискурс ru_RU
dc.subject педагогический дискурс ru_RU
dc.subject философия образования ru_RU
dc.subject философия науки ru_RU
dc.subject аспирантские рефераты по философии науки ru_RU
dc.title Проблема соотнесенности философского и педагогического дискурсов при подготовке и написании реферата по истории и философии науки аспирантами ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.048.2
dc.description.pages 130-133


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика