Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Елисафенко Марина Константиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-12T13:50:56Z | |
dc.date.available | 2017-12-12T13:50:56Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117234 | |
dc.description.abstract | В статье представлен обзор практической внеаудиторной работы преподавателей и студентов над проектами по историческим дисциплинам. Дана оценка эффективности проектного метода, как формы учебной работы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | Внеаудиторное обучение | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.title | Внеаудиторные формы обучения истории на неисторических профилях | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.016:93 | |
dc.description.pages | 111-113 |