Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафина Р.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-12-01T11:58:11Z | |
dc.date.available | 2017-12-01T11:58:11Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117186 | |
dc.description.abstract | Актуальность формирования межкультурной компетенции признается на сегодняшний день как в отечественной, так и в зарубежной системе образования. Совет Европы включает межкультурную компетенцию в список ключевых компетенций для специалистов самых разных профессий. Основная цель данной работы состоит в том, чтобы на основе изучения передового опыта исследователей и преподавателей иностранного языка и межкультурной коммуникации сопоставить основные методы формирования межкультурной компетент-ности у студентов российских и зарубежных вузов В ходе проведенного исследования были сформулированы различия в подходах к ин-терпретации понятия "межкультурная компетенция" и смежных понятий в отечественной зарубежной литературе; обоснована необходимость введения в образовательный процесс студентов системы мер целенаправленного методического воздействия на профессиональ-ную межкультурную компетенцию; описаны различные критерии отбора системы упраж-нений и особенности организации учебного материала. | ru_RU |
dc.description.abstract | The formation of intercultural competence is recognised on a national and international level. The European council includes intercultural competence in the list of key competences for experts in dif-ferent professions. The main aim of this research is to compare the most important methods for the development of intercultural competence with students at Russian and foreign universities: based on the study of the experience by researchers and teachers of foreign languages and intercultural competence in universities to reveal the main tendencies. During the research project: differing approaches to the interpretation of the term "intercultural competence" were found, as well as to related terms in the Russian and foreign literature; it became necessary to introduce measures for the purposeful didactic influence on the professional intercultural competence with students at universities; different criteria for the choice of exercises were described and the organisation of didactical material'procedures concerning the language. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | компоненты межкультурной компетенции | ru_RU |
dc.subject | интерактивное обучение | ru_RU |
dc.subject | критерии отбора упражнений | ru_RU |
dc.subject | способы контроля | ru_RU |
dc.subject | components of intercultural competence | en_US |
dc.subject | interactive education | en_US |
dc.subject | criteria for the choice of exercises | en_US |
dc.subject | types of control. | en_US |
dc.title | ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE TECHNOLOGY OF THE DEVELOPMENT OF INTERCULTURAL COM-PETENCE AT RUSSIAN AND FOREIGN UNIVERSITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 178-184 |