Kazan Federal University Digital Repository

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафина Р.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:58:11Z
dc.date.available 2017-12-01T11:58:11Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117186
dc.description.abstract Актуальность формирования межкультурной компетенции признается на сегодняшний день как в отечественной, так и в зарубежной системе образования. Совет Европы включает межкультурную компетенцию в список ключевых компетенций для специалистов самых разных профессий. Основная цель данной работы состоит в том, чтобы на основе изучения передового опыта исследователей и преподавателей иностранного языка и межкультурной коммуникации сопоставить основные методы формирования межкультурной компетент-ности у студентов российских и зарубежных вузов В ходе проведенного исследования были сформулированы различия в подходах к ин-терпретации понятия "межкультурная компетенция" и смежных понятий в отечественной зарубежной литературе; обоснована необходимость введения в образовательный процесс студентов системы мер целенаправленного методического воздействия на профессиональ-ную межкультурную компетенцию; описаны различные критерии отбора системы упраж-нений и особенности организации учебного материала. ru_RU
dc.description.abstract The formation of intercultural competence is recognised on a national and international level. The European council includes intercultural competence in the list of key competences for experts in dif-ferent professions. The main aim of this research is to compare the most important methods for the development of intercultural competence with students at Russian and foreign universities: based on the study of the experience by researchers and teachers of foreign languages and intercultural competence in universities to reveal the main tendencies. During the research project: differing approaches to the interpretation of the term "intercultural competence" were found, as well as to related terms in the Russian and foreign literature; it became necessary to introduce measures for the purposeful didactic influence on the professional intercultural competence with students at universities; different criteria for the choice of exercises were described and the organisation of didactical material'procedures concerning the language. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject компоненты межкультурной компетенции ru_RU
dc.subject интерактивное обучение ru_RU
dc.subject критерии отбора упражнений ru_RU
dc.subject способы контроля ru_RU
dc.subject components of intercultural competence en_US
dc.subject interactive education en_US
dc.subject criteria for the choice of exercises en_US
dc.subject types of control. en_US
dc.title ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ ru_RU
dc.title.alternative THE TECHNOLOGY OF THE DEVELOPMENT OF INTERCULTURAL COM-PETENCE AT RUSSIAN AND FOREIGN UNIVERSITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 178-184


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics