dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сафина Р.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-12-01T11:58:11Z |
|
dc.date.available |
2017-12-01T11:58:11Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117186 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность формирования межкультурной компетенции признается на сегодняшний день как в отечественной, так и в зарубежной системе образования. Совет Европы включает межкультурную компетенцию в список ключевых компетенций для специалистов самых разных профессий. Основная цель данной работы состоит в том, чтобы на основе изучения передового опыта исследователей и преподавателей иностранного языка и межкультурной коммуникации сопоставить основные методы формирования межкультурной компетент-ности у студентов российских и зарубежных вузов
В ходе проведенного исследования были сформулированы различия в подходах к ин-терпретации понятия "межкультурная компетенция" и смежных понятий в отечественной зарубежной литературе; обоснована необходимость введения в образовательный процесс студентов системы мер целенаправленного методического воздействия на профессиональ-ную межкультурную компетенцию; описаны различные критерии отбора системы упраж-нений и особенности организации учебного материала. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The formation of intercultural competence is recognised on a national and international level. The European council includes intercultural competence in the list of key competences for experts in dif-ferent professions. The main aim of this research is to compare the most important methods for the development of intercultural competence with students at Russian and foreign universities: based on the study of the experience by researchers and teachers of foreign languages and intercultural competence in universities to reveal the main tendencies.
During the research project: differing approaches to the interpretation of the term "intercultural competence" were found, as well as to related terms in the Russian and foreign literature; it became necessary to introduce measures for the purposeful didactic influence on the professional intercultural competence with students at universities; different criteria for the choice of exercises were described and the organisation of didactical material'procedures concerning the language. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты межкультурной компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
критерии отбора упражнений |
ru_RU |
dc.subject |
способы контроля |
ru_RU |
dc.subject |
components of intercultural competence |
en_US |
dc.subject |
interactive education |
en_US |
dc.subject |
criteria for the choice of exercises |
en_US |
dc.subject |
types of control. |
en_US |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE TECHNOLOGY OF THE DEVELOPMENT OF INTERCULTURAL COM-PETENCE AT RUSSIAN AND
FOREIGN UNIVERSITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
178-184 |
|