Электронный архив

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сакаева Л.Р. ru_RU
dc.contributor.author Сигачева Н.А. ru_RU
dc.contributor.author Барнова А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:54:52Z
dc.date.available 2017-12-01T11:54:52Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117183
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью повышения эффектив-ности обучения магистров иноязычному деловому общению. Цель статьи заключается в разработке педагогической модели концентрированного обучения магистров иноязычному деловому общению в университете. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы яв-ляется научный анализ, систематизация и обобщение научных данных. Основным резуль-татом статьи является разработанная модель концентрированного обучения магистров иноязычному деловому общению, характеризующая деятельность субъектов учебного про-цесса и его организацию, условия эффективной реализации данной модели, а также мони-торинг эффективности учебного процесса, направленный на диагностику уровней сформи-рованности мотивации учения студентов, уровней владения студентами иноязычным де-ловым общением и критерии их оценивания в процессе профессиональной подготовки. Ма-териалы статьи могут быть полезными для преподавателей вузов. ru_RU
dc.description.abstract Relevance of the issue under study is caused by the need to increase the efficiency of teaching masters to foreign-language business communication. The purpose of the article is to develop a pedagogical model of concentrated masters training to foreign-language business communication at the university. The leading approach to the study is scientific analysis, systematization and generalization of scientific data. The main result of the article is the developed model of concentrated masters training to for-eign-language business communication, that characterizes activity of subjects of the educational pro-cess and its organization, conditions of effective realization of this model, as well as monitoring the effectiveness of the educational process. The last is aimed at diagnosing the levels of students' motiva-tion formation, levels of students' mastering foreign-language business communication and the criteria for their evaluation in the process of professional training. The article may be useful for teachers, lecturers when organizing the process of teaching a foreign-language business communication to masters. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject общение ru_RU
dc.subject организация ru_RU
dc.subject система ru_RU
dc.subject концентрированное обучение ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject student en_US
dc.subject master en_US
dc.subject model en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject organization en_US
dc.subject system en_US
dc.subject concen-trated training. en_US
dc.title МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ В УНИВЕРСИТЕТЕ ru_RU
dc.title.alternative MODELING OF MASTERS TRAINING TO FOREIGN-LANGUAGE BUSINESS COM-MUNICATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.111.1
dc.description.pages 162-170


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика