Электронный архив

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фахрутдинова Г.Ж. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-12-01T11:21:17Z
dc.date.available 2017-12-01T11:21:17Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117159
dc.description.abstract Рассмотрены вопросы использования интерактивных технологий в поликультурном обра-зовании. В поликультурном образовании используются интерактивные методы, уже дока-завшие эффективность и нашедшие признание в педагогике: диалог, дискуссия, моделирова-ние, ролевые и деловые игры, рефлективные методы, решение ситуационных и проблемных задач и др. Данные технологии уместно применять с учетом целей, функций, содержания поликультурного образования. Сделан вывод о том, что главная отличительная черта ин-терактивного обучения состоит в развитии инициативности обучаемых в учебном процессе, которую стимулирует преподаватель из позиции партнера-помощника. По мнению автора, ход и результат процесса соответствующего обучения приобретают личную значимость для всех его участников, что позволяет развивать у обучаемых способность к самостоятельному разрешению проблем профессионального становления. ru_RU
dc.description.abstract Examined are problems of using of interactive technologies in poly-cultural education. Poly-cultural education uses interactive methods, already proven effectiveness and found acceptance in pedagogics, i.e. dialogue, discussion, modeling, role and business plays, reflective methods, situational tasks'problem solving, etc. The named technologies appropriate are with reckoning of aims, functions and content of poly-cultural education. The author makes a conclusion, that the principal feature in interactive education is in development of initiative of students of educational process, which stimulated are by the lecturer in position as partner-lecturer. Opinion of the author is that both development and result of the process of education gain personal significance for all of partners of such, that opens opportunity to develop in students ability to independent solving of problems of professional com-ing-to-be. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject интерактивные технологии ru_RU
dc.subject поликультурное образование ru_RU
dc.subject диалог культур ru_RU
dc.subject личностно дея-тельностная парадигма ru_RU
dc.subject инновации ru_RU
dc.subject interactive technologies en_US
dc.subject poly-cultural education en_US
dc.subject dialog of culture en_US
dc.subject personally active paradigm en_US
dc.subject in-novations. en_US
dc.title ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN POLY-CULTURAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018.32:316
dc.description.pages 240-249


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика