Электронный архив

Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Иванова Татьяна Константиновна
dc.contributor.author Аржанцева Наталья Валерьевна
dc.date.accessioned 2017-09-22T11:31:57Z
dc.date.available 2017-09-22T11:31:57Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Иванова Т.К., Аржанцева Н.В. Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе / Т.К. Иванова, Н.В. Аржанцева // Вестник НЦ БЖД. - 2017. - № 3 (33). - С. 20-26.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116465
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме разработки системы оценивания иноязычных профессиональных компетенций обучающихся как инструмента повышения мотивации и качества обучения иностранным языкам. В ней рассматривается проблематика возникновения оценочного тестирования (test assessment) в российской образовательной системе, структура и специфика тестовой оценки промежуточных и итоговых результатов изучения иностранных языков для профессиональных целей, преимущества и недостатки данной системы, а также анализируются отдельные языковые тесты. Наиболее распространенными средствами оценки или контроля качества языковой подготовки являются тесты, имеющие определенную структуру и стандарты, которые зависят от языка и решаемых задач по контролю видов речевой деятельности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Вестник НЦ БЖД
dc.rights открытый доступ
dc.subject университетское образование
dc.subject компетентностный подход
dc.subject учитель 21 века
dc.subject центр оценочного тестирования
dc.subject иностранный язык
dc.subject оценка качества University education
dc.subject competence approach
dc.subject teacher of the 21st century
dc.subject assessment center
dc.subject foreign language
dc.subject quality assessment
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Оценочное тестирование как средство повышения качества обучения иностранным языкам при компетентностном подходе
dc.type Article
dc.contributor.org Институт международных отношений, истории и востоковедения
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 3 (33)
dc.pub-id 164019


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика