Электронный архив

Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Нигматуллина Ирина Александровна
dc.date.accessioned 2017-09-21T12:04:45Z
dc.date.available 2017-09-21T12:04:45Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И., Нигматуллина И.А. Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина // Гуманитарные науки. - 2017. - 2(38). - С. 105-114.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116435
dc.description.abstract В статье рассматривается сущность феномена "социализация" на основе клинико-психологического подхода, предполагающего интегративный характер изучения проблемы, выделяются условия результативности социализационного процесса, характеризуемые автором как "успешная/неуспешная социализация". На основе конструктивного анализа психолого-педагогических исследований рассматривается содержание одного из условий успешной социализации - способности к прогнозированию, где особое значение придается младшему школьному возрасту, характеризующемуся сменой ведущего вида деятельности, изменением содержания и способов организации взаимодействия с окружающими. Особое внимание уделяется вопросам недостаточной сформированности коммуникативной функции, как одного из важных компонентов прогностической компетентности, которая непосредственно связана с процессом социализации, что особенно важно в случаях, когда у ребенка имеются определенные ограничения в развитии. Приводится количественно-качественный анализ ре
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Гуманитарные науки
dc.rights открытый доступ
dc.subject успешная/неуспешная социализация
dc.subject прогностическая компетентность
dc.subject коммуникация
dc.subject младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи
dc.subject.other Психология
dc.title Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 38
dc.relation.ispartofseries-volume 2
dc.pub-id 163598


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика