dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чжу Юйфу |
ru_RU |
dc.contributor.author |
У Цзинвэнь |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чень Синь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-25T11:30:48Z |
|
dc.date.available |
2017-08-25T11:30:48Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116153 |
|
dc.description.abstract |
В статье предпринимается попытка сопоставительного исследования особенностей китайского языка с точки зрения методики преподавания китайского языка как второго иностранного русским и зарубежным студентам в ТюмГУ. Для преодоления языковых препятствий в изучении китайского языка и повышения качества его преподавания авторы предлагают различные учебные методы и способы, полезные для подготовки квалифицированных китаистов, преподающих китайский язык иностранным студентам. В ходе анализа и сопоставления были выявлены языковая особенность китайского языка и разница между русским и китайским языками в языковом семействе и конструкции, так и были указаны 4 больших языковых препятствия для русских студентов на первом этапе учёбы и стратегия преодолеть их. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
Китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковая особенность |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание и методика |
ru_RU |
dc.subject |
языковые препятствия и стратегии решения проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание китайского языка в иноязычной среде |
ru_RU |
dc.title |
О ЯЗЫКОВОЙ ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
И СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕГО СТУДЕНТАМ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
314.7 |
|
dc.description.pages |
235-247 |
|