Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чжу Юйфу | ru_RU |
dc.contributor.author | У Цзинвэнь | ru_RU |
dc.contributor.author | Чень Синь | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-25T11:30:48Z | |
dc.date.available | 2017-08-25T11:30:48Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116153 | |
dc.description.abstract | В статье предпринимается попытка сопоставительного исследования особенностей китайского языка с точки зрения методики преподавания китайского языка как второго иностранного русским и зарубежным студентам в ТюмГУ. Для преодоления языковых препятствий в изучении китайского языка и повышения качества его преподавания авторы предлагают различные учебные методы и способы, полезные для подготовки квалифицированных китаистов, преподающих китайский язык иностранным студентам. В ходе анализа и сопоставления были выявлены языковая особенность китайского языка и разница между русским и китайским языками в языковом семействе и конструкции, так и были указаны 4 больших языковых препятствия для русских студентов на первом этапе учёбы и стратегия преодолеть их. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | Китайский язык | ru_RU |
dc.subject | языковая особенность | ru_RU |
dc.subject | преподавание и методика | ru_RU |
dc.subject | языковые препятствия и стратегии решения проблемы | ru_RU |
dc.subject | преподавание китайского языка в иноязычной среде | ru_RU |
dc.title | О ЯЗЫКОВОЙ ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА И СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕГО СТУДЕНТАМ В РОССИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 314.7 | |
dc.description.pages | 235-247 |