Электронный архив

О ПАРАДИГМЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВОСТОЧНОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ХХI ВЕКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Софронова Лариса Владиславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-25T11:21:14Z
dc.date.available 2017-08-25T11:21:14Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116148
dc.description.abstract : в ракурсе проблем преподавания восточного языка в высшей школе в статье рассматриваются характерные черты поколения Y, пришедшего в ВУЗы, подчеркиваются особенности "клипового мышления", намечаются подходы в преподавании иностранного языка с учетом специфики мышления современного поколения студентов. Уделяется особое внимание построению новой парадигмы отношений преподавателя и студента, основанной на актуальной для наших дней теории Л.С. Выготского. Излагаются конкретные приемы в преподавании восточного (турецкого) языка, зиждущиеся на практическом опыте и позволяющие добиться позитивных результатов в обучении студентов, в том числе и слабоуспевающих. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке ru_RU
dc.subject турецкий язык ru_RU
dc.subject ?клиповое мышление? ru_RU
dc.subject ?зона ближайшего развития? ru_RU
dc.subject сотрудничество ru_RU
dc.subject субъектность ru_RU
dc.subject мнемотехника ru_RU
dc.subject синдром ?выученной беспомощности? ru_RU
dc.title О ПАРАДИГМЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВОСТОЧНОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ХХI ВЕКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.1
dc.description.pages 176-185


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика