Электронный архив

ВОСПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (мотивационный аспект)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author СОБОЛЬКОВА Юлия Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-21T12:42:01Z
dc.date.available 2017-08-21T12:42:01Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116056
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются музыкальные занятия в мотивационном аспекте. Спецификой мотивов музыкальных занятий является их функциональность как следствие природы музыкального искусства, т.е. направленность на восприятие, как на процесс деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject музыкальное восприятие ru_RU
dc.subject мотивы ru_RU
dc.subject потребности ru_RU
dc.subject эстетическое воспитание дошкольников ru_RU
dc.title ВОСПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (мотивационный аспект) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 225-229


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика