Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | СОБОЛЬКОВА Юлия Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:42:01Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:42:01Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116056 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются музыкальные занятия в мотивационном аспекте. Спецификой мотивов музыкальных занятий является их функциональность как следствие природы музыкального искусства, т.е. направленность на восприятие, как на процесс деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | музыкальное восприятие | ru_RU |
dc.subject | мотивы | ru_RU |
dc.subject | потребности | ru_RU |
dc.subject | эстетическое воспитание дошкольников | ru_RU |
dc.title | ВОСПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (мотивационный аспект) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 225-229 |