Электронный архив

СПЕЦИФИКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В МЕЖДУНАРОДНОМ КОРЧАКОВСКОМ ИНТЕГРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ "НАШ ДОМ" ( 1993 - 2016)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Демакова Ирина Дмитриевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-12T13:50:56Z
dc.date.available 2017-07-12T13:50:56Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115862
dc.description.abstract В статье представлена многолетний опыт экспериментальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках корчаковском интеграционном лагере "Наш Дом". Цель исследования: выявить педагогический потенциал процесса интеграции разных социальных групп детей в единое детское сообщество. Интеграционный лагерь "Наш Дом" является международным и объединяет детей-инвалидов и здоровых детей из детских домов; детей из многодетных, полных и неполных семей; детей с проблемами в обучении и общении, не принятых школьными педагогами и др. Данное исследование проводилось на базе данного лагеря на протяжении 1993-2016 гг. Также в статье раскрыто понятие инклюзивное образование в рамках данного исследования, а также основные причины и барьеры, мешающие нормальному развитию инклюзивного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article presents longitudinal study of experimental work with disabled children within Korczak integrational camp "Nash Dom". Research objective: to reveal the pedagogical potential of integrating different social groups of children into a single children's community. Integrational camp "Nash Dom" is international as it unites children with disabilities and healthy children from orphanages; children from multi-child, two-parent and incomplete families; children with communicational and learning troubles, not accepted by school teachers, etc. This study was conducted on the basis of this camp during 1993-2016. The article also describes the concept of inclusive education within that study, as well as the main causes and barriers that hamper normal development of inclusive education. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями ru_RU
dc.subject интегративный лагерь ru_RU
dc.subject ?Наш дом? ru_RU
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject children with disabilities en_US
dc.subject integration camp en_US
dc.subject ?Nash Dom? en_US
dc.title СПЕЦИФИКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В МЕЖДУНАРОДНОМ КОРЧАКОВСКОМ ИНТЕГРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ "НАШ ДОМ" ( 1993 - 2016) ru_RU
dc.title.alternative SPECIFICS OF EXPERIMENTAL WORK WITHIN INCLUSIVE EDUCATION (BASED ON EXPERIMENTAL WORK WITH DISABLED CHILDREN IN INTERNATIONAL KORCZAK CAMP "NASH DOM" (1993 - 2016)) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 371
dc.description.pages 217-231


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика