Электронный архив

Формы и методы развития социальной компетентности у младших школьников

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Калацкая Наталья Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Михайлова Оксана Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-07T11:25:38Z
dc.date.available 2017-06-07T11:25:38Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111065
dc.description.abstract В статье рассмотрены особенности формирования социальной компетентности у младших школьников. Рассмотрено структурное содержание социальной компетентности у детей младшего школьного возраста. Целью данного исследования стало описание формирующей программы, а также описание эффективных форм и методов развития социальной компетентности, включенные в программу. Программа составлена в соответствии со структурным содержанием социальной компетентности, с учетом возрастных и личностных особенностей младших школьников. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, классных руководителей и их родителей. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject социальная компетентность ru_RU
dc.subject особенности ru_RU
dc.subject компоненты ru_RU
dc.subject формы ru_RU
dc.subject методы ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.title Формы и методы развития социальной компетентности у младших школьников ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.66
dc.description.pages 35-40


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика