dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Назарова Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T11:15:09Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T11:15:09Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111063 |
|
dc.description.abstract |
В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты реализации системы профессионально-ориентированных технологий как способов конкурентоспособного поведения студентов на основе межпредметной интеграции; развития профессионального самоопределения личности, включающего в себя различные компоненты формирования конкурентоспособности (ценностно-нравственного, информационного профессионально-ориентированного и планировочного); развития у студентов различных аспектов познавательной деятельности (прикладного, исследовательского, социально-коммуникативного и личностно-ориентированного); использования определенных методов и форм преподавания учебных дисциплин на основе межпредметной интеграции. Актуализация исследуемой проблемы связана с проблемой формирования конкурентоспособности студентов как будущих специалистов на основе профессионально-ориентированных технологий. Автор раскрывает значимость формирования конкурентоспособности студентов, обеспечивающего способность студента проектировать свой личностный рост; умение ставить общие и сопутствующие цели; готовность к осуществлению саморегуляции своего поведения; стремление к самореализации в конкретной деятельности и самоутверждению на основе самодвижения к становлению себя как профессионала. В статье делается вывод о том, что профессионально-ориентированные технологии успешно способствует повышению теоретической и практической подготовки студентов вуза, а использование возможностей межпредметной интеграции является важным условием методологического подхода в подготовке будущих специалистов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметная интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
теоретическая и практическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
активные формы и методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации |
ru_RU |
dc.title |
Реализация системы профессионально-ориентированных технологий формирования конкурентоспособного поведения студентов на основе межпредметной интеграции |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036:398 (56) |
|
dc.description.pages |
92-98 |
|