Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Назарова Наталья Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T11:15:09Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T11:15:09Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111063 | |
dc.description.abstract | В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты реализации системы профессионально-ориентированных технологий как способов конкурентоспособного поведения студентов на основе межпредметной интеграции; развития профессионального самоопределения личности, включающего в себя различные компоненты формирования конкурентоспособности (ценностно-нравственного, информационного профессионально-ориентированного и планировочного); развития у студентов различных аспектов познавательной деятельности (прикладного, исследовательского, социально-коммуникативного и личностно-ориентированного); использования определенных методов и форм преподавания учебных дисциплин на основе межпредметной интеграции. Актуализация исследуемой проблемы связана с проблемой формирования конкурентоспособности студентов как будущих специалистов на основе профессионально-ориентированных технологий. Автор раскрывает значимость формирования конкурентоспособности студентов, обеспечивающего способность студента проектировать свой личностный рост; умение ставить общие и сопутствующие цели; готовность к осуществлению саморегуляции своего поведения; стремление к самореализации в конкретной деятельности и самоутверждению на основе самодвижения к становлению себя как профессионала. В статье делается вывод о том, что профессионально-ориентированные технологии успешно способствует повышению теоретической и практической подготовки студентов вуза, а использование возможностей межпредметной интеграции является важным условием методологического подхода в подготовке будущих специалистов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | студенты вуза | ru_RU |
dc.subject | профессионально-ориентированные технологии | ru_RU |
dc.subject | межпредметная интеграция | ru_RU |
dc.subject | конкурентоспособность | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.subject | теоретическая и практическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | активные формы и методы обучения | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.title | Реализация системы профессионально-ориентированных технологий формирования конкурентоспособного поведения студентов на основе межпредметной интеграции | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036:398 (56) | |
dc.description.pages | 92-98 |