Электронный архив

Актуализация суггестопедического подхода в обучении иностранному языку

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валеев Агзам Абрарович ru_RU
dc.contributor.author Музафарова Наиля Маратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-07T07:49:55Z
dc.date.available 2017-06-07T07:49:55Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111047
dc.description.abstract В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты методики интенсивного обучения; использования суггестопедического метода обучения иностранным языкам, включающего в себя науку о психических ре?зервах индивида, вступающих в действие при взаимодействии внешних и внутренних раздражителей; развития у студентов всех видов речевой деятельности; создания дидактических и психологических условий для достижения существенных результатов в обучении иностранному языку с учетом объема его усвоения и сроков обучения. Автор раскрывает значимость суггестопедического подхода, обеспечивающего повышение возможностей при изучении иностранного языка. Актуализация исследуемой проблемы связана с возросшей потребностью в изучении иностранных языков в прагматическом контексте. В статье анализируются возможности использования суггестологии с целью решения образовательных задач при сжатом объеме времени. В контексте интенсификация обучения раскрывается значимость ускоренного метода обучения языкам. В статье показана целесообразность использования суггестопедического метода обучения с точки зрения объединения психологических и лингвистических позиций. В связи с этим делается вывод о том, что использование интенсивного метода обучения иностранным языкам должно быть целенаправленным и максимально приближенным к условиям реальной действительности, что способствует активизации обучения на любом уровне. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject студенты вуза ru_RU
dc.subject образовательные задачи ru_RU
dc.subject организация процесса обучения ru_RU
dc.subject активизация обучения ru_RU
dc.subject интенсивное обучение ru_RU
dc.subject ускоренный метод обучения ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject сроки обучения ru_RU
dc.subject речевая деятельность ru_RU
dc.subject психические резервы личности ru_RU
dc.title Актуализация суггестопедического подхода в обучении иностранному языку ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.036:398 (56)
dc.description.pages 71-75


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика