Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валеев Агзам Абрарович | ru_RU |
dc.contributor.author | Музафарова Наиля Маратовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T07:49:55Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T07:49:55Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111047 | |
dc.description.abstract | В предлагаемой статье рассматриваются основные аспекты методики интенсивного обучения; использования суггестопедического метода обучения иностранным языкам, включающего в себя науку о психических ре?зервах индивида, вступающих в действие при взаимодействии внешних и внутренних раздражителей; развития у студентов всех видов речевой деятельности; создания дидактических и психологических условий для достижения существенных результатов в обучении иностранному языку с учетом объема его усвоения и сроков обучения. Автор раскрывает значимость суггестопедического подхода, обеспечивающего повышение возможностей при изучении иностранного языка. Актуализация исследуемой проблемы связана с возросшей потребностью в изучении иностранных языков в прагматическом контексте. В статье анализируются возможности использования суггестологии с целью решения образовательных задач при сжатом объеме времени. В контексте интенсификация обучения раскрывается значимость ускоренного метода обучения языкам. В статье показана целесообразность использования суггестопедического метода обучения с точки зрения объединения психологических и лингвистических позиций. В связи с этим делается вывод о том, что использование интенсивного метода обучения иностранным языкам должно быть целенаправленным и максимально приближенным к условиям реальной действительности, что способствует активизации обучения на любом уровне. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | студенты вуза | ru_RU |
dc.subject | образовательные задачи | ru_RU |
dc.subject | организация процесса обучения | ru_RU |
dc.subject | активизация обучения | ru_RU |
dc.subject | интенсивное обучение | ru_RU |
dc.subject | ускоренный метод обучения | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | сроки обучения | ru_RU |
dc.subject | речевая деятельность | ru_RU |
dc.subject | психические резервы личности | ru_RU |
dc.title | Актуализация суггестопедического подхода в обучении иностранному языку | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036:398 (56) | |
dc.description.pages | 71-75 |