Kazan Federal University Digital Repository

К вопросу о принципах формирования ценностного отношения к родине в сельской школе

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Капитонова Гульназ Тагировна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-07T07:17:58Z
dc.date.available 2017-06-07T07:17:58Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111036
dc.description.abstract В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты формирования ценностного отношения к Родине; формирования готовности подрастающего поколения к участию в делах общества; развития у учащихся сельской школы личностного смысла в получении социального опыта взаимодействия с Родиной; использования принципов формирования ценностного отношения к Родине в сельской школе. Автор раскрывает значимость аксиологического принципа, принципа преемственности, краеведческого принципа, обеспечивающих ценностно направленную воспитательную деятельность в сельской школе. Актуализация исследуемой проблемы связана с недостаточным социальным опытом отношения учащихся к Родине и необходимостью формирования ценностного к ней отношения со стороны учащейся молодежи. В статье анализируются возможности использования условий, которые обеспечивали бы усиление ценностных ориентацией школьников в ходе образовательного процесса в школе. В статье показана целесообразность интеграции в социально-культурное пространство сельской школы различных социальных субъектов в виде общественных организаций. В связи с этим делается вывод о том, что процесс формирования ценностного отношения к Родине в сельской школе должен основываться на сквозном планировании учебно-воспитательной работы, учета индивидуальных особенностей детей и их потребностей, учета общих и специфических целей для каждого возрастного периода и т.д. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject ценностные ориентации ru_RU
dc.subject ценностное отношение к Родине ru_RU
dc.subject культурные нормы и ценности ru_RU
dc.subject сельская школа ru_RU
dc.subject социальный опыт ru_RU
dc.subject аксиологический принцип ru_RU
dc.subject принцип преемственности ru_RU
dc.subject краеведческий принцип ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject учебно-воспитательная работа ru_RU
dc.subject социально-культурное пространство ru_RU
dc.title К вопросу о принципах формирования ценностного отношения к родине в сельской школе ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.12
dc.description.pages 17-23


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics