Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гаранина Елена Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T11:52:44Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T11:52:44Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110650 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы, связанные с профессиональным самоопределением современной молодёжи. Представлен опыт проведения конкурсов профессионального мастерства по технологии среди учащихся общеобразовательных учреждений, являющихся, по мнению автора, эффективным средством профессионального самоопределения школьников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | профессиональные пробы | ru_RU |
dc.subject | реализация федерального стандарта | ru_RU |
dc.subject | сформированность предметных и метапредметных результатов | ru_RU |
dc.subject | конкурсы профессионального мастерства | ru_RU |
dc.title | ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 20-23 |