Kazan Federal University Digital Repository

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гаранина Елена Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-04-18T11:52:44Z
dc.date.available 2017-04-18T11:52:44Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110650
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы, связанные с профессиональным самоопределением современной молодёжи. Представлен опыт проведения конкурсов профессионального мастерства по технологии среди учащихся общеобразовательных учреждений, являющихся, по мнению автора, эффективным средством профессионального самоопределения школьников. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ru_RU
dc.subject профессиональное самоопределение ru_RU
dc.subject профессиональные пробы ru_RU
dc.subject реализация федерального стандарта ru_RU
dc.subject сформированность предметных и метапредметных результатов ru_RU
dc.subject конкурсы профессионального мастерства ru_RU
dc.title ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 20-23


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics