dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Миндиярова Гульнара Фанисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-04-18T11:45:15Z |
|
dc.date.available |
2017-04-18T11:45:15Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110635 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье определены основные изменения в деятельности учителя, обусловленные вызовами третьего тысячелетия. Автор на основе собственных наблюдений указывает на основные недостатки школьных учителей, не позволяющих им пока перейти на инновационный уровень в своей работе, и предлагает пути их устранения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
линейное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ОБ ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РОЛИ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
63-65 |
|