Электронный архив

ОБ ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РОЛИ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Миндиярова Гульнара Фанисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-04-18T11:45:15Z
dc.date.available 2017-04-18T11:45:15Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110635
dc.description.abstract В данной статье определены основные изменения в деятельности учителя, обусловленные вызовами третьего тысячелетия. Автор на основе собственных наблюдений указывает на основные недостатки школьных учителей, не позволяющих им пока перейти на инновационный уровень в своей работе, и предлагает пути их устранения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject линейное мышление ru_RU
dc.subject инновационная деятельность ru_RU
dc.title ОБ ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РОЛИ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 63-65


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика