Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миндиярова Гульнара Фанисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-04-18T11:45:15Z | |
dc.date.available | 2017-04-18T11:45:15Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110635 | |
dc.description.abstract | В данной статье определены основные изменения в деятельности учителя, обусловленные вызовами третьего тысячелетия. Автор на основе собственных наблюдений указывает на основные недостатки школьных учителей, не позволяющих им пока перейти на инновационный уровень в своей работе, и предлагает пути их устранения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | линейное мышление | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.title | ОБ ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РОЛИ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 63-65 |