Электронный архив

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Киреев Борис Николаевич ru_RU
dc.date.accessioned 2017-04-18T11:43:39Z
dc.date.available 2017-04-18T11:43:39Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110631
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением в вузах России так называемого "смешанного обучения" (blended learning), предполагающего оптимальное сочетание традиционных и инновационных способов реализации учебной деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject смешанное ru_RU
dc.subject электронное ru_RU
dc.subject аудиторное ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject форма ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject недостатки ru_RU
dc.subject достоинства ru_RU
dc.title СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 39-48


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика